В пятницу я сходила в кинотеатр на вторую режиссерскую работу господина Тома Форда.
Вот посмотрите на этого мужчину.

Этот человек больше 20 лет работает в индустрии фэшена и периодически балуется режиссурой.
И у него настолько хорошо получается баловаться, что мне хочется сказать – Снимайте пожалуйста фильмы почаще, Том! Онэгай!
К сожалению, на данный момент господин Форд снял всего две картины, которые очень высоко были оценены критиками, а Ночные животные так вообще удостоились гран-при Венецианского кинофестиваля.
Тома Форда называют эстетом, талантливейшим дизайнером, и все как один твердят, что он еще вот совсем чуть-чуть ХУЛИГАН и ПРОВОКАТОР. И я не могу с ними не согласиться. Правда журналисты так реагируют на рекламные компании его творений, а я на фильм Под покровом ночи. Вот представьте, сидите вы в кинотеатре темно, начинается фильм и экран показывает вам идеально прекрасную заставку с названием фильма,

шрифт прост, но цвет говорит, что это будет что-то кровавое, но в миг все меняется, появляются блестки, глаза радуются, мозг наслаждается эстетически прекрасной картинкой, поверьте, господин Форд умеет снимать красивые кадры, и тут появляются обнаженные женщины, и они совсем не похожи на женщин из реклам господина Форда.

Эти женщины оооооооооооочень полные, ибо у них у каждой минимум килограмм по 50 лишних… если не больше… и они еще танцуют.. голые…даже не представляйте как колышуются их телеса… не представляйте…. Я вот до сих пор вспоминаю и ржу…. Все же Том знатный хулиган)))
После этих кадров я стала любить его еще больше)
Тут картинка меняется и мы узнаем, что эти дамы являются «арт объектами» на выставке современного искусства, которое курирует главная героиня Сюзан, по ее лицу видно, как ей осточертело все это и не будь она владелицей галереи, она бы давно отсюда сбежала… и даже муж не пришел на открытие выставки.

Мужа Сюзан красавца-бизнесмена играет Арми Хаммер, которому досталась роль «красивой мебели», он появляется в фильме на несколько минут, что бы показать, что у Сюзан не ладится с семейной жизнью, и муж, который к слову почти разорен, летает в Нью-Йорк к любовнице, и прикрывается деловыми сделками. Вот такая роль… Зато у Тома Форда… Арми, и зачем тебе это?

Но вернемся к фильму. Незадолго до поездки мужа в командировку в Нью-Йорк, Сюзан по почте приходит рукопись романа, написанный ее бывшим мужем Эдвардом, с которым она не виделась уже 20 лет.

Они были влюблены друг в друга в юности, поженились, но брак был не долгим, потому что Сюзан, которая сначала была очень романтична и считала, что с милым рай и в шалаше, не захотела больше жить с бедным писателем и ушла от него к красавцу-бизнесмену . Роман посвящен Сюзан. Она не может это проигнорировать и начинает читать.
Роман представляет собой драму о семье, которую на ночной дороге ловят омерзительные гопники. У Сюзан не ладится семейная жизнь, ее душевное состояние в упадке и когда она читает эту книгу, она понимает, что Эдвард описал в книге их историю отношений, в которой он олицетворяет собой главного героя романа – Тони, который проходит все круги ада в Техасской глубинке, из-за нападения на его семью ночью на трассе.

Саму Сьюзан Эдвард в этом романе олицетворяет с гопниками.
Да свершится месть.


Вот посмотрите на этого мужчину.

Этот человек больше 20 лет работает в индустрии фэшена и периодически балуется режиссурой.
И у него настолько хорошо получается баловаться, что мне хочется сказать – Снимайте пожалуйста фильмы почаще, Том! Онэгай!
К сожалению, на данный момент господин Форд снял всего две картины, которые очень высоко были оценены критиками, а Ночные животные так вообще удостоились гран-при Венецианского кинофестиваля.
Тома Форда называют эстетом, талантливейшим дизайнером, и все как один твердят, что он еще вот совсем чуть-чуть ХУЛИГАН и ПРОВОКАТОР. И я не могу с ними не согласиться. Правда журналисты так реагируют на рекламные компании его творений, а я на фильм Под покровом ночи. Вот представьте, сидите вы в кинотеатре темно, начинается фильм и экран показывает вам идеально прекрасную заставку с названием фильма,

шрифт прост, но цвет говорит, что это будет что-то кровавое, но в миг все меняется, появляются блестки, глаза радуются, мозг наслаждается эстетически прекрасной картинкой, поверьте, господин Форд умеет снимать красивые кадры, и тут появляются обнаженные женщины, и они совсем не похожи на женщин из реклам господина Форда.

Эти женщины оооооооооооочень полные, ибо у них у каждой минимум килограмм по 50 лишних… если не больше… и они еще танцуют.. голые…даже не представляйте как колышуются их телеса… не представляйте…. Я вот до сих пор вспоминаю и ржу…. Все же Том знатный хулиган)))
После этих кадров я стала любить его еще больше)
Тут картинка меняется и мы узнаем, что эти дамы являются «арт объектами» на выставке современного искусства, которое курирует главная героиня Сюзан, по ее лицу видно, как ей осточертело все это и не будь она владелицей галереи, она бы давно отсюда сбежала… и даже муж не пришел на открытие выставки.

Мужа Сюзан красавца-бизнесмена играет Арми Хаммер, которому досталась роль «красивой мебели», он появляется в фильме на несколько минут, что бы показать, что у Сюзан не ладится с семейной жизнью, и муж, который к слову почти разорен, летает в Нью-Йорк к любовнице, и прикрывается деловыми сделками. Вот такая роль… Зато у Тома Форда… Арми, и зачем тебе это?

Но вернемся к фильму. Незадолго до поездки мужа в командировку в Нью-Йорк, Сюзан по почте приходит рукопись романа, написанный ее бывшим мужем Эдвардом, с которым она не виделась уже 20 лет.

Они были влюблены друг в друга в юности, поженились, но брак был не долгим, потому что Сюзан, которая сначала была очень романтична и считала, что с милым рай и в шалаше, не захотела больше жить с бедным писателем и ушла от него к красавцу-бизнесмену . Роман посвящен Сюзан. Она не может это проигнорировать и начинает читать.
Роман представляет собой драму о семье, которую на ночной дороге ловят омерзительные гопники. У Сюзан не ладится семейная жизнь, ее душевное состояние в упадке и когда она читает эту книгу, она понимает, что Эдвард описал в книге их историю отношений, в которой он олицетворяет собой главного героя романа – Тони, который проходит все круги ада в Техасской глубинке, из-за нападения на его семью ночью на трассе.

Саму Сьюзан Эдвард в этом романе олицетворяет с гопниками.
Да свершится месть.

