• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:53 

Приветик всем!

Это моя первая запись на дайриках
немного о себе
меня зовут Лана
мне 21
увлекаюсь японией и кореей уже год
надеюсь найти себе здесь много-много хороших друзей
таких же помешанных как и я на японо-корейской траве)))
ох.. забыла сказать .. я еще являюсь слешером и оч люблю фансервис...
да кто его не любит?



@музыка: Super Junior - Sorry Sorry

23:17 

Лана разгребала свою папку с фотами MBLAQ

фанатею по ребятам всего ничего, а уже такая куча фоток.. пипец....
папка Sexy asian boys у мну весит почти 2 гига... сколько картинок)))))))))))
и мне все мало, мало.... и казалось бы.. куда уж больше


ну и собственно фоты...

немного юмора)))

симпотяжка чирлидер)))

поза макне..ха-ха-ха

Бандитская пуля))))


и скажите мне плиз.. сколько бурых мишек должно сдохнуть в лесу, что бы Лана у себя в Ивантеевке увидела парня в вот такой шапке

не, ну с такой шапкой я погорячилась.. в России мало кто из парней захочет, что бы их гомиками считали... хотя причем тут такая шапка и сразу мысли о нетрадиционной сексуальной ориентации
не в правильную сторону у наших товарищей мозги повернуты..
ну ладно, если уж не в такой яркой, то хоть в серенькой шапочке, по скромне...

боюсь и этого мну тоже не дождется(((

и на последок моя любимая Суджунятская парочка....



почему-то по ней нет ни одного фика(((
может кто-нить читал.. поделитесь, нэ?

хочу на место ХиЕри


@музыка: Sandara Park - Kiss (Feat. CL)

15:58 

Ланины ичибаны

история Ланиного грехопадения))

Ниххонцы))

Первым Джоннисом для меня был Akanishi Jin


тогда я не знала, что джоннисы существую вообще, и только-только посмотрела дораму Анего, в которой Джинка был таким милым, что мне стало интересно, а в каких еще дорамах играет этот замечательный актер
Залезла в Гугл.. и все.. с того момента можно считать Лану пропащим человеком.. она узнала, что существуют Джоннисы, а Джин из поп-группы KAT-TUN, и что товарищи в контактовской группе KAT-TUN, по голосованию определили, что лучшая дорамка с джоннисами это "Продвижение Нобуты"и там играет такой чувачок как Kamenashi Kazuya
Естественно моей второй дорамкой стала Нобута, но случилась старнная штука, Я собиралася смотреть дорамку из-за Каме, но впечатлил меня Мой ичибан Ямапи , Лана влюбилась в Кусано Акиру, и теперь уже точно растеряла все свои оставшиеся мозги)))
Ну скажите, как в этого товарища можно не влюбиться..эх................

Эх, Пи, Пи.... улыбался бы ты почаще)))




Каме-чан тоже входит в список моих ичибанов, хотя я его разглядела только в Сапури... какая у него там роль.. эх.. мне бы такое дополнение в успешной жизни))))



Далее...
Takizawa Hideaki
Семпай моего ичибана))
Такизава-сан, благодаря вам такое чудо как Ямапи решил вступить в нелегкий мир шоубизнеса... и стать на вас хоть чуточку похожим)))
от всей души говорю спасибо)))
Я не особый поклонник группы Takey & Tsubasa, больше люблю Такизаву куна за его роли
Он так сыграл в Орфе, что в конце Лана заплакала(((


Hiroki Narimiya
.. ня..... глядя на этого актера просто невозможно не улыбаться
Джей в кровавом понедельнике..эх..хиро-сан что же вы со мной делаете



Uchi Hiroki

я знала, что этотого товарища по Канджаниятам 8, но тогда он меня не впечатлил.. оч странно
но зато когда я помотрела "Семь обличий ЯмаНаде" то просто в него влюбилась.. стала персматривать старые передачки, которые с ним смотрела раньше. я в расстерянности.. как это чудо могло мне раньше не нравиться


про товарищей корейцев я вам потом напишу.. у меня их ох как много.. так что надо собраться с мыслями...
и вообще.. хватит халявить..
ладно, пошла я доделывать работу по бюджетному учету

15:45 

Порадовала фотка
из оперы - как мы любим своего папочку)))


и ФМ))) не слешерам читать не советую

Сначала нужно записать в ряд 12 имён мужских персонажей, НЕ читая вопросы внизу.
1.Юно
2.Ли ХонКи
3.ТОП
4.Дракоша
5.Джун (МБлэк)
6.Рэйн
7.ГынСок
8.Джеджун
9.Хичоль
10.Шивон
11.Десон
12.Мир


и что получилось

21:53 

фота угарная..

на ней присутствуют:
Шерлок Холмс - Доня
Доктор Ватсон - Джио
Шикарно откляченная попа Мира)))
Искусительный Бэд гай - Сынхо


А что изображает Джун..
ПЧ, есть соображения по этому поводу?

Мирка хулюган.. и чего ты не пошел в проф стриптиз, а денег бы зашибал наверное во много раз больше)))))))


эти фоты давно у меня лежат. все не знала, как бы их поинтереснее выложить, что б не делать заглавие вида - "тупо фотки Рэйна"

мы пойдем другим путем

как показала жизнь, между съемка сцен Беглеца у Пи-сонбэннима все таки есть свободное время
и надо сказать проводит он его с умом..
товарищи не слэшеры.. не читайте мои гомосяцкие бредни..
но Рэйн вынуждает меня на это...
смотрите что творит, поганец...

Я всегда подозревала, что тут что-то не чисто... и что сериальные "теплые" отношения у них... это как сказать то.. продолжение того, что не успевают в жизни)))

смотрите сами... когда первый раз увидела.... меня дико перло.. умилялась наверное пол часа))
1

2

убило, а казалось бы.. взрослые мужчины.....


Рэйн по ходу пристает ко всем симпатичным мужикам на съемках))))

1
Рэйн:не хочешь со мной потанцевать?

Дэниэл:почему бы нет....


Надеюсь Лане удалось вас хоть чуток рассмешить....
не принимайте в серъез то что я тут пишу...как вы наверное уже успели понять у Ланы такое своеобразное чувство юмора)))

16:35 

для начала фотки кавайки






и тестик для фанатов Бэнгов.. на кого вы больше похожи.. на Дракошу или Топа
тестик взят отсюда:www.diary.ru/~bigbang-no1/p112140680.htm#more1
тестик конечно чисто for fun
по моему итак понятно, по ответам, кому какой вариант принадлежит.. и тем не менее

как вы спите?
1. чинно сложив ручки на животике. не ворочаетесь, не пинаетесь и просыпаетесь в том же положении, что и уснули.
2. вы вертитесь во все стороны как юла, и часто просыпаетесь в другом конце комнаты.

на обед вы предпочтете:
1. первое, второе и кампот!
3. а что, можно еще и обедать?

вы предпочитаете в одежде:
1. классический черный.
2. много, ярко, расфуфыристо!

вы тусовочный человек?
1. я не виноват, меня заставили!
2. еще какой!

вы аккуратны?
1. кто? я?..
2. да, я педант.

как вы танцуете?
1. как медведь. но я стараюсь.
2. так, что окружающие стонут от восхищения!

если вы совершили глупую ошибку на людях:
1. постараетесь замять инцидент, как будто ничего и не было.
2. посмеетесь с окружающими над своей глупостью.

вы серьезный человек?
1. разве мои нахмуренные брови не говорят сами за себя? и пистолет вас тоже не убедил?
2. даже если и хотел бы, никто не верит.

вы стесняетесь своего тела ?
1. очень, я стесняюсь выставлять на обозрение даже свои локти и коленки.
2. нет, я свободен от предрассудков! больше открытого тела наружу! летом, зимой и в любое время суток!

признайтесь честно, вы себе нравитесь?
1. ну.. под определнным углом и в определнной ситуации...
2. я самый шикарный человек в мире! и да, мне не жмет корона!

upd и контрольный вопрос для тех, у кого 50 на 50
какую породу собак вы предпочитаете больше?
1. коккер-спаниэль.
2. шарпей.

Вопрос на засыпку.. кто-нибудь знает из какого это шоу?



и еще одна новость..

Лана впервые за долгое время фангерлит на японского товарища)))
теперь моя миссия посмотреть с ним все фильмы..
ну, те которые найдутся в нэте)))
как я давно не смотрела трэшовых фильмов и оч сильно по ним соскучилась...
...
так что теперь у меня радость... два в одном... классный японский актер, снимающийся в трэшовых фильмах..



16:38 

Давненько я ничего здесь не писала
совсем обленилась.. надо как-то исправлять ситуацию..
у меня считай со второй половины дня понедельника лафа.. время подготовки к сессии
и к конференции, но к ней я почти готова осталось только чуток подправить свою статью и записать это дело на электронный носитель.. делов не много.. напрягает только. что 24 и 25 два таких солидных зачета..
и я вот все думаю.. может начать сейчас уже к ним готовиться... но так лень...
вот всю неделю сижу и бездарно провожу свои дни.. смотрю фильмы...
вот про фильмы можно и поподробнее вам рассказать..

Суши Гёл



Название адаптировали для зрителей так... просто в оригинале фильм называется Ramen Girl, но кто кроме нас с вами, японутых товарищей, знает что такое рамен..
а вот слово суши у всех точно на слуху...

Описания, увиденные мною на разных сайтах мне как-то не понравились.. по этому напишу в кратце сама

Девушка Эбби прилетает в Токио , можно сказать на ПМЖ к своему парню-американцу... но тот такой занятой товарищь, что на Эбби у него времени нет, и почти сразу же по действию фильма он сваливает в коммандировку.. далеко и на долго..
Девушка конечно расстраивается.. одна.. в незнакомом городе.. даже не так... можно сказать в незнакомом мире Японской столицы.. не понимая ни слово на японском.. ну как вы понимаете жизнь Эбби в тот момент далеко не сахар..
и вот однажды... брошенная Эбби намокнувшая под сильным проливным ливнем проходит мимо маленького ресторанчика где готовят офигенский рамен....

хозяйн ресторана не принимает посетителей... ресторан закрыт.... но это не останавливает нашу героиню... упертую американскую девушку Эбби, которой кажется, что жизнь ее потеряла всякий смысл.. жена хозяйна жалеет девушку и угощает ее раменом
Эбби принимает свои глюки ( в виде традиционной яп кошки счастья, которая махает девушке лапкой) за знак свыше и решает научиться готовить рамен

дальше подробно рассказывать не буду... сами посмотрите..

Порадовавшие меня моменты..

Эбби знакомится с японским парнем Тоши... с которым у нее позже будет great love

мну как яойщицу убил момент, вас он наверное тоже зацепит.. диалог:
- ты как думаешь, он гей?
- он японец... кто их знает...

это меня убило.....

еще я посмотрела можно сказать гомосяцкий фильм

4,6 миллиардов лет любви


Описание:
Джун Ариёси, работающий в гей-баре, в приступе безумства убивает клиента, который сексуально домогался до него. По пути в тюрьму, Джун встречает другого молодого мужчину: Кацуки Широ, яркого юношу с любопытными татуировками и взглядом, который мог бы убить.

Широ скоро показывает свою грубую силу и робкого Джуна привлекает это. Джун становится единственным человеком, которому Широ открывает себя, поскольку они принимают друг друга такими, какие они есть.



Могу только сказать, что этот фильм мне оч понравился... фильм тяжелый, не для всех.. приятно было видеть полюбившуюся мне парочку из Караоке террора))) Андо и Мацуда... эти товарищи оказывается вместе во многих фильмах играли..
теперь Ланина главная mission посмотреть все фильмы с этими замечательными товарищами...
рецензию писать не буду.. лучше чем вот здесь написано у меня врядли получится написать

отличная рецензия www.ekranka.ru/?id=f1884

и фоточки..
если честно я его не признала...


и грустный таби.. у меня прям слезы наворачиваются, когда я его таким вижу....
кстати, этот цвет волос, без дикого зачесанного вверх хаера ему очень даже идет.. значит мне не нравится только прическа.. а цвет ничего так...

14:44 

1. Ятта!!!! я нарядила елку!!!!!

фотка моей новогодней красавицы:



Мои фарфоровый Дед Мороз и Снегурочка, а так же любопытный Чупокабрик
(Это я так свою кошку Геру сейчас называю))))




2. Скрины с клипа HIT-5

как же их тяжело поймать с закрытым ртом... с них только гифы делать.. хнык, а лана не умеет делать гифы

любуемся на скрины:





моя любимка в группе




такой офигенский кадр)))


3. F T Island Boys over flowers Пародия

Это коротенькая двухминутная пародия.. жалко конечно что так мало, но что делать...

Первый кадр.. и немой вопрос.. а за какие такие грехи ЧанДи играю я?



пафосно заходят F4 во главе с ХонКи))

ЧанДи начинает на них наезжать.... ХонКи бесится... и тут за нашу ГГ вступается Ханазава Рюи (пишу яп имя, не помню как зовут героя ХенДжуна в Корейской версии((

Реакция девушки:

ну те кто смотрел или яп или кор верисию знают, что товарищи девуiку не поделили))
чуть не разорвали бедную ГГ

но в конце все стало на круги своя и они помирились


The End

Что еще же хотела написать...
вспомнила!!!!
я вчера вечером посмотрела яойный... фильм? мини фильм.... короче прелесть на 28 минут...

так классно, так мило... видите не могу ничего толклвого написать.. эмоции зашкаливают....

а какая песенка играет в начале и в конце... как меня с нее прет, надо будет вырезать из фильма, перевести в mp3 и пугать народ своим звонком на телефоне))))

Just Friends?



Описание: Сеоки приезжает в военную часть навестить своего любимого Мин-Су, вот только простому свиданию суждено обратиться в неожиданное "знакомство с родителями".






23:23 



Hello baby это такая передачка, где знаменитостей делают родителями маленького ковайного чибика
на этот раз под раздачу попала группа SHINee..
сейчас объясню, почему написала "под раздачу попала"

Ребята мирно вышли из своего общежития и собирались пойти на съемки какой-то передачи..

тока ребятки начали подходить к машине, их окружили камеры... народ кинулся к менеджеру, который сидел в машине.. мол что случилось и чего мы снимаем.. менеджер не удостоил их ответом и свалил.. (хороший у ребят менеджер)))

от съемочной группы последовал вопрос:



мальчикам делать было нечего и они согласились))



по дороге они все думали, в какое же шоу их возьмут...

даже угадали.. но поняли обсурдность своей догадки, и решили, что это не пойдет....

как они были тогда не правы.............

тем временем поездка на бусе закончилась и группа остановилась перед традиционным корейским домом..

ребятки вошли.. там им собственно и объяснили в какой передаче они будут учавствовать...
никто не верил в такое западло со стороны менеджера.
становиться папами... ну, вы поняли, что ребятки были в шоке..

сначала был тест, смогут ли мальчики общаться с чибиком.. их даже нарядили в такие костюмчики смешные...



весь тест описывать не буду ибо долго..
но скажу, что тест они прошли

и они стали готовиться ко встрече с ребенком

ДжонХен и Тэмин чистили дорожку перед домом.. заигрались.. увлеклись

решили втянуть в это дело и Ки...

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a32304ef_small.jpg]

зря..... убивающий взгляд Ки.. Хибари Кея из Реборна нервно курит в сторонке

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a385b887_small.jpg]

Наконец-то пришел Чибик... как Ки завопил его приветсвуя

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a4543d6d_small.jpg]

я бы на месте чибика дала деру.. от странного дяди кричащего как страус

Вот собственно и глав герой программы встречайте кавайный ангелочек Югын

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a4b97593_small.jpg]

ну естественно мальчика никак не могли поделить.. бедно уже замучили.... у него как-никак мона сказать 4 активных папы (почему 4 объясню позже)

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a552da4d_small.jpg]

после дня проведенного вместе ребята решили проверить, кто самый любимый аппа у Югына

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a8a779a4_small.jpg]

первое место - Ки
второе место - МинХо
третье место - Онью (тут остановлюсь по подробнее)

когда чибик побежал на третьи раз к Онью.. видели бы вы лицо МинХо.. чувак сильно прифигел...
Онью все время избегал Югына, т к боиться детей
[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8aa6362d9_small.jpg]
и было оч странно, что Югын к Онью побежал
четвертое место - ДжонХен
пятое место - Тэмин

серия намба 2

ребята обустраивали детскую комнату Югына, каждый подарил ему подарок..
кто что дарил в подробностях описывать не буду, гомене, мну лениво..
так что обозначу моменты которые порадовали...

Онью опять бегал от чибика:
[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8ace4320e_small.jpg]

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8ada54b66_small.jpg]

Извините конечно, но Ки - ДИВА!!!!!!!!

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8ab880249_small.jpg]

Ки подарил малышу мольберт...
произведение искусства:

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8b13a57f8_small.jpg]

Кстати.... странность жизни.. когда опять выбирали любимого папочку..
на первом месте оказался Онью...
кто-нить понимает логику чибика, нэ?

серия намба 3

Опять же рулил Ки... он привел всех в детское кафе с развлечениями))
так как итам скрины можно делаь до бесконечности много.. я решила ограничиться этими:

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8b24c3c69_small.jpg] [img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8b2eac948_small.jpg]

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8b3a0c316_small.jpg] [img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8b476c60a_small.jpg]

[img=http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/29/image_4d1b8a0c78d39_small.jpg]

п. с. на Югына старания папочек с переодеванием не произвели никакого впечатления...
баки вы аппы)))

13:06 



На повестке дня...
пункт 1. Не успела Лана выложить скрины по клипику Cry, так ребятки уже порадовали нас новым клипом...
молодцы они.....



вай... мои любимые Мблэковские детки)))



Доня так похож на зебру в своем прикиде))))

видимо Рэйн решил до своего ухода в армию сделать из них суппер-пуппер мега крутых товарищей.... а то вдруг ребятки позже раскрутятся и все бонусы будет собирать JYP
пока наш нинзя-убийца будет в армии....

по моему для товарищей из к-рор тусовки армия это что-то вроде летнего лагеря для детей..
совсем не напряжно..... если сравнить с тем, как они вкалывают на сцене - армия это просто тьфу... ерунда....
конечно не имею права судить.. не бывала я в этой их корейской армии (я обязательно забежала бы к ДжунКи и впихнула в него штук 10 котлет сразу.... а то бедный так отощал, что у меня начали закрадываются мысли, хорошо ли их там кормят?)

Пункт 2. Кто еще не смотрит Dream High?
те кто не смотрят многое теряют, дорамку переводят так же оперативно как и Мэри, т.е серии выходят по пн и вт, а в сб и вс вы смотрите уже с рус сабом))))

воть вам спойлер.. это будет в 3 или 4 серии... у меня от смеха живот болит....
Тэк так кричит.....ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Пункт 3.
Мой любимый японский кавайка наконец-то выпустил новый клип!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

какой он тут миленький.. такой домашниййййй................ мууууууууууууууррррррррррррррррррр.....





Пункт 4. Кто эти товарищи?

превьюшки:

1. 2. 3.

Пункт 5. У кого-нибудь есть информация о группе Infinite?
поделитесь с ланой плиз..............

как мне нравится этот скрин.... ну просто не могу......




16:25 

В принципе пост писать не о чем….. буду забивать его всякой фигней… надеюсь вам понравится)))
На повестке дня:

1. Фото группы MBLAQ

Имеют место чуть ли не наглые приставания Лидера и Джуна к маленькому Мирке

Дите сидит в Акира шоке
Так его еще никогда не лапали)))



На такую наглость раньше мог решиться только он





А теперь все борзыми стали)))

2. Фотки с Твиттеров ребят:


Подпись под фотой:
Recording studio gadget

Сынхо, за что ты так Котика прозвал, нэ?

Из серии - как нас утомляют умные книжки))))




3. На какие жертвы мы готовы идти ради красоты…

Что бы снять вот этот шикарнейший тизер..



наши мальчики неизвестно сколько барахтались под водой.. фотки жуткие.. они такие все уставшие





Я первый раз заметила сходство Джуна с Рэйном… тут действительно похож)))



А в скоро я расскажу вам как товарищ не знающий корейского смотрит передачку с Инфинити ничего при этом не понимая… при этом постоянно ржет как ЧонМин)))

Серий много, я попробую вам хотя бы о трех рассказать))

Ладно, всем бай-бай))

21:01 

С чего бы начать...

скорее всего надо обозначить название передачи You Are My Oppa

по моему сразу становиться понятно, о чем дальше пойдет речь

Смысл передачки: хм... как это написать-то... Давайте так..

Группе поп идолов дают на попечение девочку школьницу 18 лет от роду..
Айдолы должны стать для нее оппами (так девушки называют хорошо знакомых молодых людей, старше их по возрасту, можно сказать - старшие братья)

у ланы сегодня что-то с музой... пишется оч коряво.. не судите строго, то что дальше буду писать, ок?

серия передач с группой Infinite

Представляю вам главную героиню (ГГ)

школьница 18 лет.. как зовут без понятия... без сабов никак не могла уловить, где имя, а где они просто разговаривают))

наша ГГ направляется к дому, где находится общежитие Infinite


ничего такой домик, на первый взгляд он мну понравился.. потом меня постигло жуткое разочарование.. но об этом позже...

пришла наша ГГ к ребяткам, которые в этот момент трапезничали.... можно даже сказать ворвалась сметая все на своем пути.... тихо мирно кушавшие ребятки прифигели....



но что делать впустили, усадили за стол, накормили... поняли смысл передачи и начали обустраивать девушку в отдельную комнату....

слегка отойдем от темы.. ведущий подробно объясняет, во что мальчики влипли)))
скажите, это нормально, что у него голова лежит на коленке одного из участников, нэ?
или это я одна яойщица и мну мерещится как всегда черти что?



кстати ведущий очень кавайный... кто-нить знает как его зовут?

промотаем неинтересные моменты 1 серии...

и вот уже наступил вечер и группа с девушкой укладываются спать...

объясните мне.... что это за лежбище морских котиков...

сначала Лана думала, что МБЛЭКов папочка притесняет и у них в общежитии тесно....
оо... может конечно по сравнению с комнатами СуДжу и 2РМ у них и тесновато....

но как спит группа Infinite.... ужас просто... бедные...

прям в памяти всплывает стих:

нет у нас подушки
нету одеяла,
жмемся мы друг к дружке
что б теплее стало



и эти все мучения, что бы ГГ спала в отдельной комнате....
но она не оценила своего счастья и жертвований мальчиков...
ей стало одиноко и страшно спать и она позвала их всех к себе в комнату...
переползание народа в комнату... там еще теснее... от ГГ отгородились книжками..


но слава богу...
как говориться в тесноте да не в обиде.... скоро все унули...

опять отвлекемся... занимательный момент.. заставка шоу)))

мальчики бедные мучаются.... будят нашу ГГ



а она поганка такая отбирает у них зубные щетки



хавчик



заставляет себе прическу делать



да ребятки, тяжко быть оппами у такой девушки.....
зато как вы светитесь счастьем когда провожаете ее в школу)))



серия намба 2

на следующий день ребятки встали пораньше, что бы приготовить ГГ бенто с собой в школу

нехилое такое бенто я вам скажу.. я сначала аж прифигела... сколько они его готовили....
как потом оказалось это не только для ГГ, но и для ее школьных подруг...

пока после завтрака ГГ собиралась в школу ребятки, замученные готовкой и ранним пробуждением прилегли все группой прикорнуть на диванчик....



да я знаю, что я извращенка, но не сделать скрин с этого момента я не смогла...



Серия намба 3...
все таки странное у ребят общежитие....
походу у них там душа что ли нет?

потому что в 3 серии во главе с ГГ они пошли мыться в общественную баню.....

вот вам несколько шикарных капсиков..



эх, оператор.... а снимать чуток пониже никак, да?

после душа ребятки пошли отмокать в общую ванную...



не понимаю я любви азиатов вот так отмокать группами человек по 10.. ну никак не пойму...

Ладно, закругляюсь... там еще много интересного было.. но пост будет тяжелым для восприятия если все сюда запостить..

дальше смотрите сами))

итак наверное вас утомила....

надеюсь вам понравилось)))

13:24 

вот сидит сейчас Лана и тихонечкой так жалостливо помяукивает...
няу.. какая романтика... блин, а скоро уже 14 февраля, день всех влюбленных....
клип прям под настроение.. грустное... хнык... но красивое черт побери...

нет слов............





ПЧ у меня к вам вопросик... а у кого нить-есть ссылка на кллип в хорошем качестве? больше 70 мб..
мну хочет понаделать скринов.. тут так все шикарно


Пункт 2. Dream High Ep 6

умеете вы порадовать яойщиц чорд побери)))







Пункт 3.

буквально вчера досмотрела фильмец с СуДжу под названием.. нападение на золотых мальчиков...

Attack of the Pin-up Boys

сюжет прост и даже приметивен, но очень много смешных моментов, так что можно и посмотреть..
как вы пняли из названия... будут совершены нападения на "золотых мальчиков" которых играют реята из СуДжу.. нападать будут своеобразным способом... будут швыряться экскриментами..
порадовала реплика Чоли: а почему швыряются не грязью... грязь вель полезнее для кожи... Чоля, Чоля...





Шивон Великолепный... да-да.. именно так... как титул))


президент школы, владеющий телекинезом)))

Пункт 3.
Ятта!!!!!!!!!!!!!! Народ... представляете.. не прошло и полгода, как Лана наконец-то выучила всех СуДжу и теперь их не путает... как теперь стало приятно смотреть клипы... всех различаю, со всеми прическами в разные года.... все таки я это сделала.. а если бы не отвлекалась на других каваек, то дело бы шло быстрее...
хотя я не жалею о том, что успела выучить и начать различать за это время Юкисов, Шайни и Даблэсов))

Начала я учить СуДжу 9 октября и к концу января всех запомнила... скажу вам, это было наверное самое тяжелое знакомство с группой... теперь можно с чистой совестью пытаться запомнить оставшихся товарищей из Бистов.... ля-ля-ля... их всего двое осталось)))
не поверите.. Лана наконец-то взялась за бистов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! юху!!!!!!!!!!!!!!!

и начать учить Инфинити!!!!!!!!!!!!!

23:05 


после долгого отсутствия я вернулась))

пункт 1.
посмотрела я интервью Бэнгов в честь их камбэка... их новые костюмы.... нет.. вы их видели?
у двоих участников юбочки)))))

сначала я не поняла что за фигня надета на ТОПе... что ето за однобокий сарафанчик?
но это были цветочки... следом вошел Дракоша и Лана слегла))) на Дракоше юбочка!!!!



потом я увидела еще одну юбочку... у Сынни)))
мотивировали это так.. мол спартанские воины носили такое.. почему бы и нам не одеть....


Ну ладно так и быть... ЗА СПАРТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с учетом того, что у них никто в армии то и не служил)))

Таби, Таби, что ты со мной делаешь... втыкала в фотку наверное минут 10.. до чего ты очарователен)))



Кстати появился новый пейринг... первый раз вижу дракошу с сынни...

Топа за время передачи наверное раз 5 хватал Десона за коленку... фансервис процветает)))


Пункт 2.
А я сегодня буду смотреть прелесть артхаусную с Наримией))) смотрите какие фоты...




я обожаю арт хаус... в фильме даже нет слов... но как оно красиво)))



21:41 

30.06.2011 в 08:11
Пишет Lisava:

На хуй кат XDDD
ахахахаха!!! сука, вынесло! просто вынесло!!!!


Здравствуй дедушка Маразм, пишу тебе я, фикрайтер.


Бля, я теперь знаю, кто устроит Конец Светя в декабре 2012 XDD


няхаха, а я знаю, куда вы смотрите)))


URL записи

22:27 

15.06.2011 в 01:39
Пишет Kitten_Ket:

Оно должно быть тут
15.06.2011 в 01:16
Пишет aphelia_vi_yong:

категорически присоединяюсь!
15.06.2011 в 00:48
Пишет Pupka37:

яжеумер
15.06.2011 в 00:41
Пишет Minho:

что-то сейчас мне поднимают настроение только голые мужчины

случайно зашел на тумблер :alles:
К-поа. Разрушаем стереотипы.

Стереотип №1 - у азиатов нет задницы


тырк

Стереотип №2 - у азиатов нет тела и они тощие

тырк

Стереотип №3 - азиаты плохи в постели


тырк

Стереотип №4 - ..... можно без комментариев? :shy:

тырк :shuffle2:

давайте разрушать стереотипы вместе?))) киньте мне в комменты продолжение "разрушений" :alles:
и все равно, из какой группы)))

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

17:32 

кум-кум-кум.. к вам можно.. вы меня еще не забыли?

мысля 1

чего то корейская индустрия поп музыки плодится с ужасающей скоростью... дебютирует так много групп...
это пипец какой-то... причем от каких то новых агенств.. а не от "трех китов" корейской поп сцены, кто не знает это три агенства SM JYP YG а как говориться пошел в SM , отказали , пошел в YG - отказали, пошел в JYP - и тут отказали.. ну а если уж тебя не взяли в CUBE значит ты вообще ничего из себя не представляешь...
вот смотрю на всех новичков.. и у меня такой саркастический вопрос... можете кидать в меня тапками.. вам же хуже.. капец вашим мониторам будет... но вот подумайте... этих всех ребят никуда что ли стажерами не взяли?

вот у мну такие мысли всегда возникают... нет я не против новых агенств.. не подумайте ничего.. мне нравятся BLOCK B я без понятия из какого они агенства... но все же...

к чему все это вела.....

новая группа - называется N.Sonic

название песни такое непримечательное.. от него прям так и пыщет пафосом - Super Boy (что ни говори мальчики сама скромность)

клип.. мать моя женщина.. мне не понравился... хотя конечно сэкщи...

отрицать не буду....
но как то вот они своим первым клипом задрали для себя такую планку, что мне даже интересно.. как они будут брать следующую высоту? клип намба 2 - мы в трусах, клип намба - 3 - мы без трусов, аля ДжеДжун для Интермодулэйшн? ну Хиро то можно... даже нужно.. у него сколько лет творческой карьеры за плечами.. а тут .первый клип.. и на тебе....

кстати.. чего я вспомнила Хиро.. ведь не просто так...там один мальчик оч на него похож....

смена Дже подрастает.. у него самая накачанная верхняя часть тушки... симпатичный мальчик....

ребята громко заявили что будут они такими же крутыми как Донги.. даже если не круче...
посмотрим посмотрим...

собственна клип... наслаждаемся... почему то у ланы слюни не потекли.. хотя да. признаю.. красиво....
www.youtube.com/watch?v=LD3SxsoZ7M8&feature=pla...

мысля 2

продолжаю плеваться ядом
насей раз кинем свой взор в сторону японии.. нет нет.. я не буду писать про Ньюс... итак грустно....
а напишу я про другое....

Джоннис Интертейнмент планирует представить публике новый бойз бэнд Сэкси Зеро.. знаете...
Акира плакает.. Ямапи сволочь... не в тему было да... вот.. короче.. акира плакает....

Участники группы:



Кенто Накаджима – 17 лет
Фума Кикути – 16 лет
Шори Сато – 14 лет
Со Мацушима – 13 лет
Мариус Йо – 11 лет, наполовину японец/наполовину немец

я оказывается не педонуна... я на это даже смотреть не смогу.. это же пипец будет...

11 лет!!!!!!!!!! вы читаете название группы?..... акира в шоке...
что же там нам мальчик 11 лет сэкси будет демонстрировать.....

один мальчик дико похож на Рики Мартина в молодости.. кто еще помнит Рики? поднимите руки!!

короче слова кончились... пипец моему мозгу....

мысля 3 последняя

я валялась под столом... Чунсу.. что творишь...


Всем хорошей трудовой недели, а мне скорейшего выздоровления, а то я что-то приболела..

17:39 

13.10.2011 в 00:08
Пишет i_am_liar:

12.10.2011 в 23:58
Пишет JaeBeom.:

Тонсен жжёт *г*
12.10.2011 в 23:36
Пишет Alteran:

Оппа! Я это сделал.)
В рамках обещанного поста для JaeBeom.
Прости, оппа, я старалсо, правда..

Изучение тех папок, где у меня лежат инфиниты, привело к странным выводам.
Но о них попозже.
Все потырено из разных источников. Тумблер. Гугл. Прочие сайты. Наслаждайся.)
Варнинг:

Итак, история Yadong ОТП.

Как нам уже сказал тумблер и намекнул Сончжон, Yadong means порно.

:Жил-был на свете милая девушка Чжан Дону.
И жил-был на том же свете И Ховон доброе восковое дерево. Да-да, какой-то переводчик мне его так и перевел.
И не было у них счастья, пока...
Понеслось?У них были концерты. Да-да, были.
Слезы радости от побед.
Выступления дурачества на радио.
Фотосессии и прочий выход в свет.


17:57 

14.10.2011 в 02:15
Пишет i_am_liar:

Это правда смешно
или меня вставило, потому что мозг отключен?

21.08.2011 в 03:10
Пишет .хоня нах.:

21.08.2011 в 03:08
Пишет .snowing:

Leaders.
Итак...
Вот они - лидеры корейских поп-групп! хд

Big Bang:


2NE1:


2PM:


2AM:


DBSK:


B2ST:


SHINee:


Super Junior:


Block B:


U-KISS:


Teen Top:


Infinite:


MBLAQ:


ZE:A:


SS501:


URL записи

URL записи

URL записи

13:35 

16.10.2011 в 12:14
Пишет Ringo-Freek:

ням-ням)
11.10.2011 в 15:42
Пишет мадам Биби:

Год Дракона
Объявляю розыгрыш замечательного драконьего комплекта :)



Условия участия:
- Сделайте перепост этой записи в своем дневнике.
- Оставьте ссылку на перепост в комментариях к оригиналу записи.
- Розыгрыш состоится 11 декабря, пересылка победителю за мой счет ;-)
Удачи!

URL записи

URL записи

Дневник Lapo4ka_LANA

главная